Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Владелец сети доставки премиальных суши Space Sushi (ex Ninja Sushi в Москве) Василий Коржов уверен, что сейчас лучшее время, чтобы стать в бизнесе номером один

11.04.22 / 18:07
Есть такое выражение: вы можете не заниматься политикой, все равно она займется вами.

Владелец сети доставки премиальных суши Space Sushi (ex Ninja Sushi в Москве) Василий Коржов уверен, что сейчас лучшее время, чтобы стать в бизнесе номером один

5. Мощная рекламная активность получается. А что насчет аудитории и среднего чека - какими были они? Оправданы ли были такие вложения?

Конечно, ведь у нас премиальный продукт со средним чеком около 3000 рублей и категорией клиентов с достатком выше среднего. Вложения полностью оправдались. С самого начала сотрудничества мы громко заявили о себе в Москве и стали лидерами рынка в этом направлении. До недавнего времени все шло хорошо: мы развивались, росли. Естественно, иногда были небольшие рабочие разногласия, как и в любом деле. Но ни о каком прекращении совместной деятельности речи не шло. Все решалось через диалог.

Владелец сети доставки премиальных суши Space Sushi (ex Ninja Sushi в Москве) Василий Коржов уверен, что сейчас лучшее время, чтобы стать в бизнесе номером один


6. Что же тогда стало поводом для прекращения сотрудничества?

Естественно, это случилось в виду февральских событий. Вопрос тогда встал остро: Алексей Костылев поставил нас перед фактом и предложил продать бизнес. За короткий срок это сделать было невозможно. Долго не думая, уже 1 марта украинские партнеры отняли у нас все. Все ключи от интернет площадок были у них: никто ведь не предполагал, что такое может произойти. Они отключили нас от сайта, приложения и стали рассылать клиентам непонятные уведомления пропагандистского характера.

Костылев и его команда отказывались даже слышать нас, хотя мы и предлагали сделать ребрендинг, восстановить работу — учитывая, что у нас большая база клиентов и штат сотрудников, нас любят и ждут. Как я уже сказал, диалог не сложился: на нас полились обвинения в оккупации, нецензурная брань и много всего нелицеприятного.
Мне ничего не оставалось делать, как спасать то, что у меня есть. Я сохранил рабочие места, продукт, сервис, но вынужден был поменять бренд. Считаю, что имею на это полное право, учитывая размер вложений. Все, что было в Москве, мы создавали собственными силами, своей командой и своими деньгами.

7. Получается на этом ваше взаимодействие с украинской стороной прекратилось?

Если бы. Сейчас нас атакуют боты: это бывшие партнеры ставят нам палки в колеса и делают все, чтобы мы сломались. Они поливают грязью нашу страну и всех жителей Российской Федерации, а нас обвиняют в попытке национализировать бизнес. При этом забывают рассказать, как наглым образом отобрали у нас все. Но мы идем вперед. Нас ничто не сломает и мы не оставим своих клиентов, которые когда-то нам доверились. Бывших партнеров же мы простили и желаем им здоровья.
Вообще я считаю, что всегда нужно оставаться человеком, уметь разделять правильное и неправильное. Еда и политика – несовместимые вещи. Те решения, которые приняли украинские партнеры, не могут повлиять на конфликт между нашими странами. А вот показать свои гнилые стороны они уже успели. Хочется, чтобы это знали их клиенты на Украине. Я уверен, они это сделали не потому, что являются патриотами своей страны, а потому что у них не было другого выбора. Скорее всего им угрожали местные власти. Поэтому они решили отнять у нас бизнес. Но мы не сдались и сделали все, чтобы наши клиенты были довольны.