Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Занавес шоу-рума: Ирен Ключевская рассказала о том, с чего начать строить свой бренд

04.08.21 / 16:44
Мечтаете о своем бренде, но не знаете, с чего начать?

Занавес шоу-рума: Ирен Ключевская рассказала о том, с чего начать строить свой бренд

Четвертое — визуализируйте клиента

Анализ конкурентов, свое уникальное торговое предложение, ДНК и концепция бренда это все конечно хорошо, но также необходимо понимать, кто же является вашим покупателем.

Их интересы, настроение, потребности и почему именно они купят ваш продукт. Удобнее всего облачить целевую аудиторию в человека – придумать ему имя, примерный возраст, хобби – так вы создадите своего идеального покупателя.

Пятое — бизнес-план

Планирование — верный друг в сфере бизнеса. Перед тем, как делать первые инвестиции подробно все продумайте и распишите сами или с помощью эксперта. Это поможет увидеть спорные места вашей концепции, заранее просчитать возможные риски и избежать ошибок.

Также бизнес-плана поможет составить финансовую модель проекта и станет отличным инструментом для привлечения инвесторов.
А также ответить на главный вопрос: Какой срок окупаемости проекта?

Шестое — внешний вид и презентация

Посте того, как описали бизнес-модель и составили бизнес-план, не забудете уделить время визуальной составляющей и включить в бюджет фотосессии, таргет продвижение, smm, оформлению сайта и так далее. Ведь внешнее оформление в современном бизнесе играет немалую роль вне зависимости от сферы, поэтому не пренебрегайте им!

Седьмое — подушка безопасности

С какой бы суммы вы не начинали, всегда имейте небольшой «страховой запас». Бизнес – в каком-то роде творчество, а в любом креативном процессе все может пойти не так. Промахи подрядчика, задержки в транспортировке, бракованные материалы – от этого еще никто не застрахован. Поэтому, хорошо, если есть финансовая подушка способная оградить вас от этих бед, пусть даже и частично, но это сможет быстро наладить торговый процесс.

Восьмое — внимательно изучите подрядчиков

Предприниматели часто сталкиваются с трудностями в части производственных процессов, к которым не бывают готовы. Это всегда ведет к финансовым потерям компании. Перед тем как заключать договор необходимо провести аудит этих подрядчиков. Также необходимо узнать сколько им требуется времени для выполнения заказа, обязательно посетите эти производства.
Начинать работу лучше всего с небольших тестовых заказов. На небольших объемах легче минимизировать риски. Кстати, это правило полезно не только в плане закупок. Делая свои первые шаги в сфере бизнеса, не мыслите сразу империями – начните с маленького шоу-рума, а уже по мере того, как дела будут идти подумывайте о расширении.

Занавес шоу-рума: Ирен Ключевская рассказала о том, с чего начать строить свой бренд