Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Занавес шоу-рума: Ирен Ключевская рассказала о том, с чего начать строить свой бренд

04.08.21 / 16:44
Мечтаете о своем бренде, но не знаете, с чего начать?

Занавес шоу-рума: Ирен Ключевская рассказала о том, с чего начать строить свой бренд
Мечтаете о своем бренде, но не знаете, с чего начать?

Ирен Ключевская поделилась советами, как и с чего надо начинать свои первые шаги в сфере бизнеса.

Занавес шоу-рума: Ирен Ключевская рассказала о том, с чего начать строить свой бренд


При запуске бренда не стоит зацикливаться исключительно на его формальном создании. В первую очередь нужно определить продукт, но не в смысле «что производить»: платья или обувь, а в плане того, что станет фундаментом, на котором будет в дальнейшем возведен бренд, ваша собственная торговая марка.

Сейчас, когда появилось бесчисленное количество марок стало просто необходимым выделяться, на фоне конкурентов.

Так в бренде @Millennials продуктом, а точнее тем самым фундаментом, является КАЧЕСТВО, то есть возможность дать покупателю одежду, не уступающую известным премиальным брендам, но по доступным ценам.

Но опустим долгое вступление. И так, с чего же начать строить свой бренд:

Первое — это бизнес-модель.

Выберете сегмент, придумайте позиционирование бренда, определите миссию своей компании, философию, идею, преимущества, и все это подробно распишите. Чем лучше вы поймете все ли у вас есть для старта, тем больше обезопасите себя от неожиданных проблем, а также четче будете видеть свою цель.

Второе — выберете каналы продаж

Это могут быть мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет-магазины, инстаграм, маркетплейсы, оптовый лэндинг – все что угодно. Но вы заранее должны изучить их правила, требования и условия, а в идеале даже наладить первичный контакт. Чтобы, когда товар появиться на руках, сразу же отправить его на продажу и иметь запасной канал сотрудничества, если с первым все пойдет не по плану.

Третье — анализ конкурентов

«Держи друзей близко, а врагов еще ближе» в данном случае это не просто поговорка, а принце действия. Если вы знаете о конкурентах все, вплоть до того, где их директор пьет кофе по утрам, то переиграть их будет легче. Проведите глубокий анализ, кто их покупатели, как выделяются на рынке, как продают, из чего изготовляют, где закупаются. Это поможет лучше понять как саму нишу, в которую вы заходите, так и составить первичный образ клиента и даже найти полезные контакты, а это немаловажно.