Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«О «здоровом» разводе, девушках плюс и тяжелых родах»: Мила Левчук поделилась своими секретами

28.01.22 / 15:28
Как построить здоровые отношения, реализовать себя и сделать из мужа добытчика?

«О «здоровом» разводе, девушках плюс и тяжелых родах»: Мила Левчук поделилась своими секретами
Как построить здоровые отношения, реализовать себя и сделать из мужа добытчика?

На эти и другие вопросы эксперт по семейным отношениям, автор книг, уникальных курсов и блога о женском достоинстве, педагог-психолог Мила Левчук ответила в недавнем интервью.

«О «здоровом» разводе, девушках плюс и тяжелых родах»: Мила Левчук поделилась своими секретами


Как проходило твое детство?

У меня обычная семья (мама, папа, я и сестра), типичное детство ребенка девяностых. Родители работали на государственных предприятиях. Потом наступили голодные времена, - никому не платили зарплату. Мы выживали как могли, жили натуральным хозяйством, питались макаронами, я донашивала мамины вещи.

Меня воспитывали, как всех советских детей, на критике, методом «кнута без пряника», когда пятерка - это норма, а двойка - повод для серьезного разговора. Поэтому из детства я вышла с синдромом хорошей девочки, низкой самооценкой, беспощадностью к себе и стремлением к недостижимым стандартам. Впрочем, это обычное явление для постсоветских детей, поэтому я прекрасно понимаю всех девушек и парней, кто никогда не отдыхает, вечно недоволен собой и старается заслужить любовь. Я тоже такой была.

Расскажи о своем образовании. Где учат быть блогером и коучем по отношениям?

Все, чему я училась каким-то непостижимым образом сложилось в цепочку, которая вела меня к блогерству еще до того, как такая профессия вообще появилась. Посудите сами: еще в старших классах я раз в неделю посещала учебно-производственный комплекс по специальности журналистика. Потом поступила и получила диплом дошкольного педагога. Затем было высшее в сфере IT и недавно было повышение квалификации на учителя психологии. В моем дипломе есть отметка, что я имею право вести образовательную деятельность.

Итого я журналист-педагог с навыками в IT - идеально для того, чтобы создать свой блог, писать статьи и образовывать людей. Я считаю, что мне очень повезло найти свое призвание вот так с первой попытки, потому что есть, знаете, учителя по призванию - вот это я! Это то, что меня заряжает, вдохновляет и то, что действительно получается: объяснять так, чтобы становилось четко и ясно. Раскладывать все по полочкам. А умение писать я тренировала много лет. С 16 лет я писала статьи в разные издания и мой журналистский стаж уже перевалил за второй десяток.

Так-так, педагога вижу, журналиста вижу и с интернетом тоже на «ты» но откуда взялись отношения? Разве не нужно для этого быть психологом?

Сразу объясню разницу. Психолог обладает правом консультирования. Они ведут личный прием и помогают людям справляться с травмами и решать их психологические задачи и трудности. Учитель психологии не консультирует, он объясняет свой предмет - как отношения работают у людей? Почему хочешь внимания, а получаешь скандал и как надо было?

Поэтому учитель-предметник не обязан быть, например, физиком, чтобы знать и преподавать физику. А вот физик, чтобы учить, должен пройти курс педагогики, чтобы то, что он объясняет было понятно не только ему одному. Я встречала море прекрасных специалистов, которые могут сказать, как получается у них самих, но никто не сможет это повторить. Талант педагога именно в передаче знаний и мой экспертный блог, а вместе с ним и обучающий курс не прожил бы 7 лет, если бы у меня этого таланта не было.