В недавнем эксклюзивном интервью она рассказала, как пренебрегла советом продюсера Hi-Fi («Хочешь петь — иди в караоке!»), чтобы через полтора месяца дать первый концерт, почему её тексты — это «кипящее молоко эмоций» и зачем артисту сегодня быть не просто исполнителем, а проводником чувств.
Какова история вашего творческого пути? Чем вдохновлялись, начиная петь под псевдонимом LUMINIFANIA?
Сначала это были гимнастика и бальные танцы, а в 12 лет я впервые заработала, нарисовав картину, чтобы помочь маме, которая всю жизнь работала на русской эстраде. Можно сказать, я выросла в шоу-бизнесе. Позже я окунулась в ночную жизнь Москвы 2010-х, танцевала в клубах «Дягилев» и «Империя Лаунж», параллельно работала моделью и участвовала в крупных показах, включая «Дикую орхидею».
В Америку я уехала за танцевальной мечтой – выиграла грант после мастер-класса хореографа Бритни Спирс Андре Фуэнтеса. Там я прожила 12 лет: танцевала на больших сценах, работала с топовыми артистами, выиграла три конкурса красоты, окончила киношколу с отличием и даже попробовала себя в режиссуре.
Был и бразильский этап – год жизни и своя танцевальная школа. Потом неожиданное возвращение к бальным танцам: я стала чемпионом Западного побережья США в American Smooth.
После замужества ушла в «обычную» жизнь: за полгода прошла путь от официантки до менеджера крупной компании. После развода вернулась в Россию, 3,5 года работала психологом – и тогда начался мой музыкальный переворот. Я погрузилась в музыку: диджеинг, вокал, электронные треки, игра на пианино и бас-гитаре. А в 2008-м я уже участвовала в проекте Павла Есенина (продюсера Hi-Fi), пела под фонограмму и не верила, что могу петь всерьёз. Когда я пришла к нему за советом, он сказал: «Ань, честно, мне кажется, ты занимаешься ерундой. Хочешь петь – иди в караоке!» Это стало толчком: через полтора месяца я собрала первый концерт. Так началась моя новая глава – как певицы.

Какие темы и идеи лежат в основе ваших текстов и песен?
Я пишу тексты о своих внутренних переживаниях, часто сразу после того, как они возникают. Сравниваю это с кипящим молоком эмоций — когда их слишком много, они превращаются в стихи.
В песнях я даю голос разным своим субличностям: обиженной на мир, злой, разочарованной в мужчинах, наивной девочке-подростку в первой влюбленности. Каждая говорит, не перебивая другую. Это помогает выплеснуть чувства и действует как терапия.
Как вы определяете успех в музыкальной индустрии и какие цели ставите перед собой как певица и автор песен?
Сейчас просто песней никого не удивить. Песню можно сделать пои помощи ИИ какую хочешь. Конкурентные песни в наше время — это песни, которые реально помогают людям в определенные моменты жизни. Проживать эмоции. Вытаскивать то, что спрятано. И моя задача как артиста — это перевести в универсальный язык музыки такие эмоции, которые будут в резонансе с теми вибрациями, которые человеку необходимо проявить. Для того чтобы иметь такую способность, нужно уметь разбираться в себе и не закрывать те части, на которые больно или стыдно, или неуютно смотреть. Четыре года психологии и сотен прошедших через меня людей, и мои собственные трансформации на этом пути дали мне прожить и отрефлексировать такой шедевральный спектр эмоций, что я надеюсь, что мне удастся передать это в своей музыке. Показателем будет то, что ее слушают. Значит она нужна.

Что для вас означает быть артистом и какие цели вы ставите перед собой в своей музыкальной карьере?
Быть Артистом — это зов души. Я просто хочу заниматься этим, потому что я это люблю. И если есть возможность заниматься только этим, и чтобы тебя это кормило — это счастье.
Что вы можете сказать о своем русскоязычном проекте?
Я надеюсь, что этим проектом я смогу нарисовать женщину во всех ее проявлениях без осуждения прежде всего себя, за то, что я могу быть разной.
