
Пока дизайнеры Loewe и Prada делали ставку на носибельные вещи и игру с нестандартным кроем, модельеры Diesel и Rick Owens решали удивлять вирусными нарядами. И, к слову, перед нами новая тенденция, которую справедливо подметила команда The Business of Fashion. Из-за господства социальных сетей над умами потребителей дизайнеры начали вкладываться не в качество одежды, а в ее виральность, гарантирующую будущие просмотры. И вот модельеры Coperni выпускают на подиум моделей и «конусных» роботов, а Heliot Emil и вовсе презентует огненный образ. В прямом смысле слова – с тканью с настоящим пламенем.

Конечно, для маленьких брендов вирусный перфоманс может сыграть добрую шутку – все же не придется тратиться на рекламу впоследствии. Однако если говорить об узнаваемых именах, то со ставкой на виральность именитым Домам легко попасть в одну ловушку – ведущим дизайнерам без качества одежды уже не обойтись.