Не так давно под звук фанфар завершилась очередная Неделя Моды в Париже. Впрочем, как и традиционный fashion-месяц. На событиях подобного ранга в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже поклонники увидели как много великой красоты, так и порции откровенного ужаса. Мягче говоря очень странных образов.
Пока дизайнеры Loewe и Prada делали ставку на носибельные вещи и игру с нестандартным кроем, модельеры Diesel и Rick Owens решали удивлять вирусными нарядами. И, к слову, перед нами новая тенденция, которую справедливо подметила команда The Business of Fashion. Из-за господства социальных сетей над умами потребителей дизайнеры начали вкладываться не в качество одежды, а в ее виральность, гарантирующую будущие просмотры. И вот модельеры Coperni выпускают на подиум моделей и «конусных» роботов, а Heliot Emil и вовсе презентует огненный образ. В прямом смысле слова – с тканью с настоящим пламенем.
Конечно, для маленьких брендов вирусный перфоманс может сыграть добрую шутку – все же не придется тратиться на рекламу впоследствии. Однако если говорить об узнаваемых именах, то со ставкой на виральность именитым Домам легко попасть в одну ловушку – ведущим дизайнерам без качества одежды уже не обойтись.
Топ-15: Cамые абсурдные и нелепые образы с Недели Моды в Париже
14.03.23 / 03:02
Есть пара вопросов к дизайнерам.
← Топ-14: лучшие образы на церемонии «Оск... SHAMAN назвал перепалку с Собчак влюблен... →
Ключевые слова: Vivienne Westwood, Неделя Моды в Париже, Diesel, Balenciaga, liznews
Количество просмотров: 12 441
Перейти в галерею
Количество просмотров: 12 441