Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Мой метод продвижения универсален»: как методика продюсера личных брендов Анастасии Бибик помогает экспертам заявить о себе

28.08.25 / 17:42
Умение эффективно продвигать личный бренд становится ключевым фактором успеха для экспертов в любой области.

«Мой метод продвижения универсален»: как методика продюсера личных брендов Анастасии Бибик помогает экспертам заявить о себе
Но в современном мире, где конкуренция за внимание аудитории высока как никогда, многие талантливые специалисты сталкиваются с трудностями в донесении своей ценности до широкой публики. Именно здесь на помощь приходит уникальная методика Анастасии Бибик, продюсера личных брендов.

Анастасия Бибик – эксперт в области продвижения личного бренда, чья авторская методика помогает экспертам быстро и качественно заявить о себе. Мы поговорили с Анастасией о ее пути в профессию, уникальном подходе и секретах эффективного продвижения в социальных сетях.

– Ваш путь к продвижению экспертов был довольно необычным: от мечты о сцене до модельной карьеры и, наконец, коучинга. Расскажите, как вы пришли к тому, чем занимаетесь сейчас?

– С детства я мечтала о публичности, мне нравилось быть в центре внимания. Интерес к выступлениям на сцене и участию в различных мероприятиях привел меня в коучинг, где я смогла применить свои знания в области психологии. Однако со временем почувствовала, что мне не хватает медийности. Тогда я начала модельную карьеру, но быстро осознала, что из-за конкуренции путь к известности будет долгим.
В поисках альтернативных способов развития публичности обратила внимание на социальные сети, продвижение через короткие видео.

– Каким образом вы начали осваивать эту сферу?

– Сначала я училась у топовых блогеров, но быстро поняла, что их традиционные методы не приносят мне желаемого результата. Тогда начала экспериментировать, искать свой подход и разрушать мифы о продвижении в социальных сетях.

– В чем же уникальность вашего метода? Чем он отличается от других подходов к продвижению экспертов?

– Я убеждена, что каждый эксперт – это уникальная личность со своим неповторимым опытом и знаниями. Моя задача – помочь ему раскрыть свой потенциал, найти свою аудиторию и выстроить стратегию продвижения, которая будет максимально соответствовать его индивидуальным потребностям и целям. Вместо шаблонных решений фокусируюсь на глубоком анализе личности эксперта, его сильных сторонах и ценности, которую он может принести миру. С моим методом продвижения не нужно снимать «говорящую голову», создавать сложноформатные ролики, тратить несколько часов на монтаж и съемку нескольких дублей видео, чтобы иметь большие просмотры, поток подписчиков и клиентов.

– Правда ли, что вы выкладываете в свой аккаунт до 20 Reels в день. Насколько эффективна такая интенсивность?

– Да, это моя фишка. Я выкладываю в свои соцсети по 20 Reels в день, тратя на это всего около часа. Я не снимаю отдельное видео под каждый Reels, у меня есть пачка из нескольких видео в галерее, которые я использую. Даже если подписчики видят одно и то же видео несколько раз, это не снижает их интереса. Аудитория продолжает смотреть и реагировать, а алгоритмы соцсетей увеличивают охваты за активность. Так у меня пару Reels в неделю набирают больше миллиона просмотров, а самый большой мой Reels набрал 16 миллионов просмотров.

«Мой метод продвижения универсален»: как методика продюсера личных брендов Анастасии Бибик помогает экспертам заявить о себе


– Анастасия, расскажите подробнее о ключевых элементах вашей методики продвижения.

– Я занимаюсь развитием личных брендов через соцсети и контент. Сотрудничество с клиентами длится примерно шесть недель, за это время мы выстраиваем процессы и помогаем достичь результатов. Мой подход включает в себя генерацию трафика, повышение просмотров, создание продукта и формирование потока клиентов. Затем проводится запуск через «вечный прогрев» и вселенную контента. Я продолжаю делиться фишками и методами даже после завершения основной работы.

– Какие результаты обычно получают ваши клиенты?

– Даже новички, которые заходят в работу со мной, получают примерно по 10 тысяч просмотров на ролик. У тех, с кем работаем чуть дольше, уже часто появляются Reels-миллионники. Для меня самой это иногда удивительно, но метод действительно работает.

– Какие советы вы могли бы дать экспертам, которые хотят продвигать свой личный бренд в социальных сетях?

– Во-первых, используйте разнообразные каналы и инструменты. Не ограничивайтесь только одной платформой, например, Instagram*. В случае ее закрытия или ограничения доступа вы останетесь без аудитории. Выходите на все доступные площадки (ВК, TikTok, Telegram) и выстраивайте взаимосвязь между ними.

Во-вторых, создавайте большое количество Reels, ориентированных на широкую аудиторию. Такой подход позволяет охватить больше людей, а не только представителей узкой ниши.

В-третьих, не забывайте о медиапространстве и СМИ, публичных выступлениях. И, конечно, делегируйте!

Важно не останавливаться, развиваться, идти вперед – только так можно достичь успеха.


*Принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.

← Анна Курникова ждет еще одного ребенк... Откровенные фотосессии и купание голы... →

Ключевые слова: Анастасия Бибик

Количество просмотров: 12 610
Автор: Lili

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею