Уже ориентируясь на более простой, но тем не менее задиристый, хулиганский материал, дуЭт Рыбин - Катин, ставший к тому времени неделимым ядром "Дюны" и окруженный часто обновляющимися сессионными музыкантами, ввел группу в Лоно Московской Областной филармонии. От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива.
Новый 1989 год начался для "Дюны" очень благоприятно. 6 января популярная программа "Музыкальный лифт" оТТранслировала так называемый "видеоклип" (а на самом деле - инсценированную концертную съемку) со "Страной Лимонией" на всю территорию тогда еще СССР. 12 следующих месяцев "Дюна " не пела ничего, кроме этого шлягера. Нигде! Лишь в декабре появились песни "Фирма" ("Я не знаю круче слова...") и "Дай-дай!". На них, а также на "лимонный" хит "Дюна" сняла по настоящему клипу - это были первые советские музыкальные ролики, сделанные в "киношном" ключе.
В мае 1990 года Дюна в качестве одного из "ХЕДлайнеров" выступила на фестивале "Звуковой дорожки" перед полным залом дворца спорта "Олимпийский", где произвела фурор. Одновременно у нее возникли проблемы на телевидении, так как вдруг активизировавшиеся цензоры ополчились против "слишком раскомплексованных" артистов. И когда по чьему-то недосмотру в эфир все-таки просочилась новая работа "Пей, Ваня, не болей!", половину руководства провинившегося канала "2х2" высшее теленачальство лишило должностей.
Однако не реагировать на массовую популярность "Дюны" чиновники не могли, и вскоре "Страну Лимонию" взяли в программу "Песня года", а государственная фирма "Мелодия" выпустила виниловую "сорокапятку" группы, таже названную "Страна Лимония" (в макси-синГЛ вошли 8 песен). "Дюна" превратилась в увековеченное во всех возможных на тот момент формах Народное Достояние Советского Союза.
Далее события развивались стремительно - в калейдоскопе многочисленных гастролей и отрывочной студийной работы. В 1991 году "сорокапятку" "Страна Лимония" с четырьмя добавленными треками переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Несколько месяцев спустя выходит совсем свежий альбом "За нами Долгопрудный", прославившийся провокационной песней "Привет с большого Бадуна". Неожиданно из "Дюны" ушел Сергей Катин, который женился и поехал "завоевывать" как музыкант Францию.
Рыбин недолго горевал - под его предводительством коллектив весь следующий год провел в бесконечных концертах и издал свой первый CD "Дюна, Дюночка, ДюнА, привет с большого Бадуна", состоящий из старых вещей. Наконец, в 1993 году, когда настала пора доказывать всем, что и без Катина, писавшего большую часть "дюно-хитов", группа может жить, Виктор сел на 20 дней в студию и в одиночку осилил цикл из десятка произведений: "Женька", "Пулемет", "Лимпомпо"... Назвал же он его в отместку бывшему компаньону... "Витек". Лицо "Дюны" стало еще более хулиганским, но это было встречено поклонниками с восторгом. Карьера музыкантов вышла на новый виток, когда вряд ли хоть что-то могло помешать теперь ее прогрессу.
Год 1994 был отмечен сразу двумя дисками, пополнившими дискографию "Дюны". Это - "А нам все равно" со знаменитым "Борькой-бабником" и "Мечтой" (или "Морем пива", как его кличут в народе) плюс "Детство золотое", где Рыбин и Ко спели любимые детские песенки авторства Владимира Шаинского, Юрия Энтина и других. В 1995 году "француз-неудачник" Сергей Катин вернулся к Рыбину с повинной. Виктор принял друга, как мать блудного сына, и результатом их воссоединения явилась пластинка "В городе большом". Она подарила публике хиты "Коммунальная квартира", "Фонарики", "Про Васю".
Правда, Катин не претендовал на то, чтобы становиться полноправным членом "Дюны". Он остался за кадром, лишь пописывая иногда для Витька и его соратников некоторые песни. Годом позже "Дюна" разродилась альбомом "Пошил костюмчик новенький", который студия "Союз" издала в январе 1997 года. А 8 марта того же года Рыбин поздравил женщин России своей дебютной сольной работой "Поговорим о любви, мадемуазель". Абсолютно все номера для нее создал Катин - Виктор только озвучил его идеи. Но несмотря на "сольность", слушители все равно восприняли "Мадемуазель" так же, как и любой другой альбом "Дюны" - то есть хорошо!