Это вполне логично, ведь здесь все зависит от усилий, приложенных самим предпринимателем.
Сегодня регистрация ООО – это довольно быстрый и простой процесс. Достаточно лишь просто обратиться в банк и заполнить заявку на открытие фирмы. Конечно можно пройти регистрацию в качестве ИП. Однако, в этом случае на бизнес будут наложены определенные ограничения. Кроме того, существуют некоторые ограничения и по сферам деятельности. К примеру, продавать крепкие алкогольные напитки имеет право только ООО. Да и если планируется расширение или имеются большие планы на будущее, то лучше не выбирать ИП. При оформлении бизнеса через банк, гражданам не потребуется вникать в актуальные юридические нюансы, а также изучать, как заполнять те или иные документы. Специалисты помогут сэкономить время, деньги и нервы.
ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ЧЕРЕЗ БАНК
В случае, когда предприниматели решили самостоятельно зарегистрировать ООО в электронном варианте, от них потребуется собрать и отсканировать определенные документы, а именно:
1. Паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность (в соответствии с требованиями законодательства РФ).
2. Заявление формата Р21001.
3. Уведомление об использовании специального режима (если таковое планируется).
4. Прочие документы (если в них имеется необходимость).
Кроме того, потребуется оформить ЭЦП и понять, как работает программа для отправки документации.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В РЕГИСТРАЦИИ БЫЛО ОТКАЗАНО?
К сожалению, в некоторых ситуациях, приходит отказ. В среднем постановка на учет составляет 5-7 рабочих дней. Если что-то пошло не так, то после этого срока придет отказ. Обычно в качестве основной причины выступают ошибки при заполнении документов. Это объясняется довольно просто, т.к. требования законодательства меняются достаточно часто. В случае передачи документов через банк процент отказа практически равен нулю, т.к. сотрудники совершенно точно знают, что и как нужно заполнить.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ ООО ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ БАНК?
Алгоритм действий прост:
1. Перейти на сайт банка.
2. Зайти в раздел «Регистрация бизнеса», выбрать регистрацию ООО.
3. Оформить заявку и ждать ответа менеджера.
4. Далее банк самостоятельно соберет и отправит пакет документов в ФНС. В случае, если собственников двое, то документы им придется предоставить в налоговую самостоятельно.
5. После этого останется только ждать сообщения о подтверждении на e-mail.
6. Далее надо открыть расчетный счет и начать работу.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
РЕГИСТРАЦИЯ ООО – ЭТО ПРОСТО!
12.11.21 / 15:36
Открытие бизнеса – это единственный реальный способ зарабатывать столько, сколько хочется.
← "Мотаюсь по врачам": Ольга Бузова расс... Врачи чудом спасли жизнь фотохудожник... →